?

Log in

No account? Create an account
Не хочу черпалку, хочу копалку
entry is in top500 rating
irazukan
Видела в блоге, потом в рекламе, затем у соседки...
Через нее узнала адресок, где купить, потому как через интернет покупать, ждать долго, а хочется сейчас.

[Spoiler (click to open)]


Отличная копалка, рыхлилка, ямкоковырялка...
Сегодня землю, почти как асфальт взрыхлила.
Спина не болит, только руки устали.
Без педали- рыхлить почву под деревьями, кустами удобно. В клумбах, ни один тюльпан не травмировала.
С педалью легко целину как бы копать.
В общем , я довольна. Почти реклама)

Сейчас, рассказывают о природном земледелии, землю пахать и перекапывать не надо. Всякие отходы - листва, ботва и прочее, оставлять там где росло, прорыхлить и готово.
Потом экоземледелие и прочие заморочки.

Кто-то, что-то знает об этом?

Вроде хочется провести эксперимент, сегодня думала оставить листву, но, все же, к осени нравится, чистая, перекопанная или вспаханная земля. Чем сейчас и занимаюсь.

Скоро у меня ступени будут в дом ( на заднем плате культиватора видно), брат делает.
Когда пристраивала коридор, пыталась строителям объяснить, почему хочу ступеньки внутри коридора. Но они забили мне голову - места много займут, некрасиво и прочее. Пока отвлеклась, забыла, и они сделали по-своему.
А сейчас, приходится делать их снаружи, "добрым" словом вспоминаю своих работников.
Высоко, куча ступенек, два выхода, короче мороки добавили, а зимой чистить... Ох...
Один из выходов в огород идет, вот его и не буду от снега убирать, горку сделаем, на санках кататься будем))


О! У нас столько пауков огромедных в этом году, жуть.
Пишут - им есть чем поживиться. Если на медведку охотятся, это хорошо.
А если я попаду под раздачу? Брррр.))

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Захожу к папе в комнату
irazukan
у нас принято говорить - ушел, пришел, куда, зачем...
Я в магазин иду.
Папа смотрит на меня внимательно и говорит,
[Spoiler (click to open)]
что джинсы мои ему не нравятся, уж больно дырявые.
А мне нравится, типа модно (может уже и нет, но мне же нравится).

О! Тогда я самый модный был в детстве. Из военных гимнастерок, мать пошьет, да с клинышками, ношу-ношу, аж до дыр.

Сегодня ничего не делаю, православный праздник - Михаила Чудотворца.
Всем желаю Чуда!
Пусть маленького, но желанного.

А я, давно не рисовала, вот сегодня добыла пастельки, набросала тыковок с перцем, и давай малювать)

Выходит папа:
- У тебя зад не отмерз? На улице ветер.
А вообще-то, мне есть охота.

Готово, идем кормиться)



Солнышко спецэффектов добавило)


У меня есть внучатый племянник
irazukan
внук моего брата, чтобы понятнее было.

Говорун еще тот... Его перлы
[Spoiler (click to open)]
Идем вместе на вокзал, он балуется.
Его папа:
Ну что ты как козлик прыгаешь?
Он:
- Я сын своего отца.
Воде не обозвал отца, но как красиво огрызнулся).

Упал, плачет и причитает:
Боже, с моей рукой что-то не то...
У меня припадок локтя.

А это уже посерьезней будет:
- Вот что я тебе скажу, Ира:
Взрослые когда женятся, должны хорошенько подумать- любят они друг друга или нет. Потом заводить детей, чтобы они не страдали, когда родители разведутся.
И тут наши соседи, через дорогу, начинают ругаться. Если пошло такое дело, на километр от дома их все слышат.
- Ого, как они, ого...
Я:
- Уже 47 лет живут вместе.
Да ты что?

Летом , он часто ко мне прибегает.
В основном слушается, никаких проблем. Но тут заигрался и ушел со двора. Я выбежала, поискала, и давай названивать племяннику, брату...
Смотрю, уже на самокате ко мне едет.
Взяла хворостинку, а ну, подставляй попу...
- Ой, Ира, давай во двор зайдем, чтобы стыдно не было.
Заходим, говорю, одевай перчатки, траву будем дергать.
Работаем, разговариваем.
Он:
- Ты знаешь, у меня первый раз в жизни, такое хорошее наказание. Со мной еще и разговаривают.

Вспомнила о нем, соскучилась. Переехал в Питер, теперь редко встречаться будем.

Перец болгарский, совсем не болгарский
irazukan
но мы так привыкли).

С точки зрения ботаники, болгарский перец, вовсе не овощ, а фрукт. Поэтому, sams_lena перечное варенье, возможно и будет в моем погребке, если не поленюсь)

Витаминов - кладезь, полезных свойств вагон
[Spoiler (click to open)]
(предотвращает рак, анемию,, укрепляет иммунитет, улучшает настроение, регулирует сон, способствует потери веса, полезен для глаз) и маленькая тележка (подробнее кому надо здесь https://foodandhealth.ru/ovoshchi/sladkiy-perec/), источников много.
В маленькой телеге, есть и противопоказания.

Ешь, но знай меру и свой организм.
Моя подруга не знает меры в поедании живых витаминов, но ей нравится)

Я собственно, не лекцию о пользе-вреде собиралась читать, а просто, поделиться ярким настроением
с огорода


и духовки


Пойду еще чего-нибудь схомячу витаминное с грядки. Укреплю иммунитет (свежим бодрящим воздухом), снижу вес (вершки от корешков отделю)... все по списку)

Доброго всем утра, дня, вечера, ночи!

Сегодня началась осень
irazukan
Вышла во двор, осмотреться, фронт работы наметить. В кофточке свежо, а вчера еще в майках бегали.
В воскресение лил дождь, два месяца не было, часа 4 шел. Теплый, тихий, но частый. Немного промочил землю.

Стырила https://www.ogorod.ru/ru/main/inspiration/14222/O-dachnykh-problemakh-s-ulybkoy!-Pozitivnyye-risunki-Tatiany-Gridnevoy.htm
Рисунки Татьяны Гридневой "О дачных проблемах - с улыбкой"
[Spoiler (click to open)]
Осенние цветы в самом разгаре, только хризантемы никак не зацветут. Им наверное, света мало, надо пересадить.

Помидоры, перец, собрать. Но что с ними делать, ума не приложу. Можно аджику, но сколько ее надо, не забивать же холодильник ей).

Мои запасики на зиму.


Морковь, свекла, капуста, еще постоят.
Копать, пахать землю.

Работы валом.

Мне сегодня, еще вторую часть подвала надо побелить и засыпать известью, вчера 50 кв., сегодня столько же.
Обратите внимание на фундамент дома. Мы его слепили, из того что было. Плиты корявые, толщина разная. Дом мы не сами строили, за хорошую работу родителям дали, и семья у нас большая. Выдали недострой, папа сам все доделывал.
Зимой замазали все дыры, еще страшнее выглядело.

Все что осталось от папиной мастерской. А раньше, были станки, полки с инструментами, и для работы с пчелами всякая всячина...


Был вселенский потоп в мае (писала о нем), не только верхней части дома досталось, до подвалов дошло. Все лето сушили, но похоже не просохло.
Когда белила, комарики попадались, но не много. А к вечеру так активизировались, что писк их был слышен в коридорах. Помчалась в магазин, в пятере был только дихлофос. Он не воняет, ароматизированный, проверю, помогло или нет.
Все не могла понять, откуда в доме такие упитанные комары, а они себе спокойно размножаются подо мной).
Надо найти средство круче дихлофоса. Убить всех!)

С началом рабочей недели , товарижчи!))


О ДНК
irazukan
Папа смотрит телевизор, мы невольно слышим о чем.
Передача с Еленой Малышевой.

[Spoiler (click to open)]
Муж рассуждает.
По закону из страны вывозить материал нельзя, закон правильный, но всем интересно.., и т.д.
Серьезные рассуждения и в конце:

- Но вот, если бы взяли кровь у Зюкана на ДНК, там точно бы нашли корейцев.

Корейская косметика, всякие штучки, сериалы...

Ну-да, ну-да, кто бы говорил, у кого-то цыгане пробегали)

Если мы выбираемся в город,
irazukan
заходим в книжный магазин.
У нас есть электронные книги у каждого, удобно, что уж говорить.
Но в бумажном переплете, все же покупаем.
Печальный опыт утилизации книг имеем,
[Spoiler (click to open)]
например, продавали квартиру бабушки, а там их было очень много, знакомые выбрали чуток, а остальное просто выставили...
А ведь годами люди собирали, редкие собрания сочинений... Из одной страны в другую, нет смысла тащить книги, хоть и старые, а вынь да полож 4 евро за кг (это сейчас столько, не помню сколько стоило лет 10 назад).
В Америке мы тоже книги покупали, самые интересные забрали, остальное раздали, часть снова сдали в библиотеку, может кто купит.
Еще предстоит один вывоз, жалко расставаться, есть очень любимые, но опять встречаемся с перевозом из страны в страну, и будет возможность взять, ну самые-самые любимые, остальные постигнет та же участь.

Сил удержаться от покупки живой книги, у меня нет, если нравится конечно)
Так вот, вчера поехали сыну заказать очередные очёчи, и пока ждали, конечно потопали в книжный магазин.
Хотя выбор был, недалеко рынок с растениями, мои как услышали, что им предстоит мои кустики таскать, сказали, что им вот срочно в книжный надо, атлас по географии купить.

И вот результат


Фенни Флегг, это четвертая ее книга, которая появилась у меня на полочке.
"Жареные зеленые помидоры в кафе "Полустанок", "На бензоколонке только девушки", "О чем весь город говорит" и вот , "Дейзи Фэй и чудеса".
Вечер уже быстро наступает, огородные дела уменьшаются, не так устаю, можно и с книгой посидеть.
Мне нравится ее девиз: "Жизнь - это дар, а любовь бессмертна".

Сады, цветы понятно, у меня сейчас пора такая).

Сын "Капиталом" заинтересовался.

Возвращаемся домой, а путь наш пролегает через ботанический сад, и.., разве я могла проехать. Конечно, нет!

Теперь у меня на участке красуются две обычные рябинки, куст рябины красной, ягоды у нее крупные и сладкие, гортензия.
И это не финал. Еще хочу жимолость, черную смородину и голубику.


По моим подсчетам
irazukan
сегодня должны были быть пятничные котики)

[Spoiler (click to open)]
Читаю вчера ленту, пост amigo54? , пишу:
Почему это котики в четверг?
Он:
- Не пугай!
Отвечаю:
- Так завтра на работу не пойдут))

Продолжаю читать ленту, вижу следующий пост про котиков.
Начинаю перебирать в памяти, что ж такое, собиралась это сделать сегодня, то завтра, завтра...
Блин, четверг сегодня!

Уже все осознав, пишу:
-О! Боже ж мой, я и сама испугалась))). Капец мне, засиделась дома. Жесть))))))


Счет времени потеряла, э-хе-хе...

Из ЖЖ быстро ретировалась, рукава закатила и в бой.
К часу ночи угомонилась.

Котики выручили, спасибо им, все успела)


PS: Муж прочитал мой пост, сказал, что если бы ничего не знал, то и не понял, о чем речь.

Если и вы не поняли, ничего страшного))

Замечательных всем выходных!

УПК в школе
irazukan
Думала, что уж и нет такой практики в школе. Оказалось, что 10-11 класс приобретает дополнительную профессию.
Вариантов не много, всего три, но и это не плохо.

[Spoiler (click to open)]
Программисты, повара и электрики.
С программированием у нас и так хорошо, ребенок ездит в БГУ на курсы, в школе есть информатика.

Сыну нравится готовить, решил быть поваром.
Но приехал и сказал, что не очень хочет. Во-первых, туда почти все пошли, во-вторых, готовить в этом году не будут, будут много писать.
А где писать не надо?
Разговор был во дворе, и к нам присоединился бывший одноклассник, который тут же отрапортовал:
- Да ты что, я за неделю уже тетрадь в 96 листов испивал. (Он будущий сварщик).

Неделю ребенок думает - повар-электрик, электрик-повар...

Я быстро в свое время определилась - секретарь машинистка, вот почему швею не выбрала, потом все равно пришлось учиться самостоятельно, хотя и умение печатать быстро, тоже пригодилось.
Ох, сколько сценариев, отчетов и прочего начепяла)
Была своя машинка, маленькая, лет шесть мне служила верой и правдой, потом компьютером обзавелась, а машинка ушла к племяннице. Где она сейчас не знаю. Вроде такая была , как на картинке.
Кстати, мне нравилось печатать, и каретку в сторону сдвигать, такой звук приятный со звоночком был).

А какую вы приобрели дополнительную профессию в УПК?

Маринованные сливы удались
irazukan
Стояли в маринаде неделю. Выход с ведра слив - 13 полулитровых баночек и 1 с сиропом ( с сыном вечером сточили, было бы 14))
Такими были
[Spoiler (click to open)]
IMG_20180907_074011

Такими должны стать, когда достаточно пропитаются маринадом.
IMG_20180912_125459.jpg

Сморщенные
IMG_20180911_183852.jpg
вкусняшки)
IMG_20170729_071930.jpg

Рецепт тут https://irazukan.livejournal.com/193602.html
Пост больше для галочки)